Ваш город:
Каталог

Чистота и санитарная безопасность гостиниц

02.12.2018 Чистота и санитарная безопасность гостиниц

Чистота и санитарная безопасность гостиниц

Вселяясь в гостиницу, клиент замечает чистоту ее номеров и санитарное состояние всех используемых помещений. Если постоялец чувствует, что уборка проводиться не на должном уровне, и все кругом выглядит неопрятно, то все остальные усилия по созданию для клиентов комфортных условий будут напрасны. Повторно сюда никто не захочет приезжать. Поэтому главной задачей обслуживающего персонала, заинтересованного в постоянных клиентах, должно быть обеспечение санитарной безопасности гостиницы. Этого можно достичь, выполняя 5 пунктов, перечисленных ниже.

Чистота и санитарная безопасность гостиниц

1. Документальное обеспечение уборки

Чтобы уборка выполнялась своевременно и регулярно, ее каждый этап должен соответствовать определенным документам:

  • Паспорт объекта – полностью описывает объект, на котором проводится уборка;
  • Сервис-план – содержит список всех работ, расписанных по зонам. В нем также отражается периодичность уборочных процессов (например, 1 раз – в день, неделю, месяц);
  • Проект уборки – описывает эффективный ее порядок.

2. Использование технологических карт

Для пошагового описания порядка уборочного процесса, выполняемого обслуживающим персоналом гостиницы, применяется технологическая карта. В ней определяется время начала/окончания данного действия, метод его выполнения, используемый инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства, их объемы.   

3. Приобретение профессиональных моющих средств

Этот этап также следует проводить, придерживаясь определенного плана:

  • Найти поставщиков профессиональных моющих средств, ознакомить их с сервис-планом;
  • Протестировать предложенные поставщиками средства, используя их в указанном объеме;
  • Определить лучшее соотношение цена/качество и выбрать соответствующего поставщика;
  • Получить рекомендации поставщика по использованию, хранению средств, приготовлению растворов с применением дозирующих систем.

4. Использование моющих и дезинфицирующих средств

Для эффективной оптимизированной уборки нужно:

  • Нормировать расход средств для уборки, контролировать правильность их применения;
  • Готовить растворы только с использованием установленных дозирующих систем;
  • Для очистки поверхностей применять лишь универсальные средства.

Все используемые очищающие и дезинфицирующие жидкости и аэрозоли должны иметь сертификаты безопасности, подтверждающие возможность их применения в гостинице.

5. Приобретение инвентаря и оборудования

Оборудование приобретается по плану, схожему с этапами приобретения моющих средств:

  • Потенциальным поставщикам предъявляется для ознакомления сервис-план;
  • Согласно нему поставщики предлагают определенное количество нужного инвентаря и оборудования;
  • Их предложения сравниваются, и выбирается самое выгодное из них, наиболее соответствующее сервис-плану;
  • Поставщик должен обучить персонал работе с приобретенным инвентарем и оборудованием.

Вышеперечисленные ключевые моменты помогут соблюсти санитарную чистоту гостиниц и привлечь много постоянных клиентов.


Товары из новости

Возврат к списку

Выберите рассылку
Войти