Вселяясь в гостиницу, клиент замечает чистоту ее номеров и санитарное состояние всех используемых помещений. Если постоялец чувствует, что уборка проводиться не на должном уровне, и все кругом выглядит неопрятно, то все остальные усилия по созданию для клиентов комфортных условий будут напрасны. Повторно сюда никто не захочет приезжать. Поэтому главной задачей обслуживающего персонала, заинтересованного в постоянных клиентах, должно быть обеспечение санитарной безопасности гостиницы. Этого можно достичь, выполняя 5 пунктов, перечисленных ниже.
1. Документальное обеспечение уборки
Чтобы уборка выполнялась своевременно и регулярно, ее каждый этап должен соответствовать определенным документам:
2. Использование технологических карт
Для пошагового описания порядка уборочного процесса, выполняемого обслуживающим персоналом гостиницы, применяется технологическая карта. В ней определяется время начала/окончания данного действия, метод его выполнения, используемый инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства, их объемы.
3. Приобретение профессиональных моющих средств
Этот этап также следует проводить, придерживаясь определенного плана:
4. Использование моющих и дезинфицирующих средств
Для эффективной оптимизированной уборки нужно:
Все используемые очищающие и дезинфицирующие жидкости и аэрозоли должны иметь сертификаты безопасности, подтверждающие возможность их применения в гостинице.
5. Приобретение инвентаря и оборудования
Оборудование приобретается по плану, схожему с этапами приобретения моющих средств:
Вышеперечисленные ключевые моменты помогут соблюсти санитарную чистоту гостиниц и привлечь много постоянных клиентов.
Хотите получать актуальную информацию о профессиональных моющих средствах?